Правила бронирования и проживания

Правила бронирования и проживания в Лечебно-оздоровительном центре «SPA-отель «Рафаэль»

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле.

1.    Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию отеля не позднее расчетного часа. Продление срока проживания в том же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони.

2.    Гарантированное время заезда – 14:00 по местному времени. 

3.    Расчетный час выезда – 12:00 по местному времени.

4.    Режим работы отеля – круглосуточный.

5.    Поселение (подселение) в отель граждан осуществляется по предъявлению ими паспорта, QR-кода или ПЦР-теста сделанного не позднее чем за 48 часов до заезда в отель. Гость, бронируя гостиничные услуги соглашается с действующими правилами отеля и договор на оказания услуг считается заключенным.

6.    Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических лиц (в письменной форме) и физических лиц (в письменной или устной форме). При бронировании или размещении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля. 

7.    Бронирование гостиничных номеров является гарантированным или негарантированным.

8.    Бронирование считается гарантированным при внесении предоплаты в размере 1-х суток проживания по выбранному тарифу. В иных случаях бронирование считается негарантированным.

9.    Если гость по гарантированному бронированию отменяет бронирование менее чем за 42 дня до заезда, оплата за услугу «гарантированное бронирование» в размере одних суток проживания не возвращается.

10.    Негарантированное бронирование – вид бронирования, при котором отель ожидает оплату за одни сутки проживания не более 1 суток с момента бронирования, после чего бронирование аннулируется.

11.    Плата за проживание и услуги в отеле, включая залоговые платежи, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях. Формы оплат: наличные и безналичные платежи, платежные карты.

12.    Поселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок или первые сутки проживания. 

13.    Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12 часов текущих суток по местному времени. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки, независимо от времени заезда и выезда.

14.    Ранний заезд (поселение) осуществляется при наличии свободных мест в отеле с 00:00 до 12:00 и оплачивается за каждый час (стоимость часа зависит от стоимости номера).

15.    Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов, взимается почасовая оплата. При задержке выезда от 6 до 12 часов после расчетного часа плата взимается за половину стоимости суток. При выезде по истечении более 12 часов после расчетного часа оплата взимается за полную стоимость суток. В случае отсутствия свободных номеров (мест) Отель вправе отказать в продлении срока проживания.

16.    В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты, сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

17.    По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов. Для этого посетителю необходимо заполнить анкету гостя.

18.    В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов), данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За подселение взимается плата, согласно утвержденного в отеле прейскуранта.

19.    Отель предоставляет каждому гостю в индивидуальное пользование на период проживания постельные принадлежности, одеяло, 2 подушки, 4 полотенца (лицевое, банное, ножное, интимное) халат, косметическая салфетка которые являются собственностью отеля.

20.    Смена постельного белья и полотенец производится один раз в три дня, туалетных принадлежностей ежесуточно. По просьбе гостя может быть проведена внеплановая замена белья и дополнительная уборка номера за дополнительную оплату.

21.     В случае оплаченного бронирования номера отель гарантирует питание гостя завтрак и ужин по системе шведский стол в определенные часы. Опоздавшим гостят не компенсируется питание и проживание.

Отпуск питания производится в определённые часы:

  • Завтрак:
  • с 08:00-10:00
  • Ужин:
  • с 17.00-19.00
  • Отпуск питания в иные часы не предусмотрен.

22.    Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

  • вызов "скорой помощи", пользование медицинской аптечкой;
  • вызов такси;
  • доставка в номер корреспонденции при ее получении;
  • сейф и хранение багажа;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов;
  • предоставление постирочной комнаты;
  • сауна;
  • бассейн;
  • тренажерный зал;
  • настольный теннис;
  • бильярд;
  • детский игровой зал;
  • культурно – развлекательные программы.

23.    Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату (SPA процедуры, услуги Лечебно-оздоровительного центра, массаж, VIP сауна, велопрокат, экскурсии в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

24.    Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

25.    Проживающий обязан:

  • При въезде (поселении) проверить наличие имущества в соответствии с описью номера
  • при выходе из номера закрыть водяные краны, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер;
  • соблюдать установленный в SPA-отеле «Рафаэль» порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля;(оценка нанесенного ущерба производится на основании прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества);
  • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • исключать возможность возникновения в номере инфекции;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги;
  • при выезде из отеля предъявить номер администратору для проверки его состояния, наличия имущества в соответствии с описью и сдать электронную карту-ключ.

26.    В отеле запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, наркотические средства, ртуть;
  • держать в номере животных (птиц, рептилий);
  • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
  • Перемещать имущества из номера в номер

27.     Администрация Отеля гарантирует сохранность личных вещей Гостей, находящихся в номере, за исключением: денег, ценных вещей и ценных бумаг, а также драгоценных вещей. Отель отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей Гостя при условии, если они были приняты Отелем на хранение либо были помещены Гостем в предоставленный ему Отелем индивидуальный сейф. Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления сообщить об этом администрации Отеля. В противном случае Отель освобождается от ответственности за не сохранность вещей.

28.     В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

29.    Книга отзывов и предложений находится в Службе приема и размещения отеля на стойке ресепшн и выдается по требованию потребителей.

30.    Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

31.    Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.

32.    При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. 

33.    В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

34.    В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

35.    Курение во всех помещениях отеля – ЗАПРЕЩЕНО

На основании Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» штраф за курение в общественных местах от 500 до 1500 рублей. 

Кроме этого возникает необходимость проведения комплекса дополнительных работ по уборке номера и общественных зон. Администрация Отеля имеет право взыскать с гостя, допустившего нарушение, расходы Отеля, согласно утвержденной стоимости за одно помещение от 1000 до 2000 рублей.

* Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 года №1085

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
«СПА ОТЕЛЬ «РАФАЭЛЬ»
«РАФАЭЛЬ» - это первозданная природа и уникальный мягкий климат, расположение вблизи парковой зоны (200 м) в центре города-курорта, чарующий и неповторимый вид, открывающийся из номеров отеля, на гору Бештау.

Отзывы

27.05.2023, Николай Однодворцев

Красиво. Отель прекрасный. Питание вкусное,много блюд выбор большой,шведский стол, повара стараются. Есть лечение,процедуры,. Баня, сауна ,хамам, бассейн. Нам понравилось


Подробнее>>
© 2024 Все права сохранены.

Кошерное питание